среда, 2 октября 2013 г.

Моя "вылазка" на Скрап-слет)

 Решилась я поведать, как 21 сентября, не смотря  на погоду, которая в последнее время, нас особо не балует, я побывала на "Скрап-Слете".

 Для меня, это совершенно новый опыт и ехать одной, мне было боязно) Да и редко, я сама, куда либо езжу, поэтому было решено, скооперироваться с замечательной девушкой и по совместительству повелительницей квиллинг полосок Ирой))
 Тема слета "Шебби шик" , атмосфера была соответствующая и даже приготовленные угощения были выдержанны в этой теме))


Главный идейный вдохновитель и организатор всего мероприятия Анна.
Анечка поведала нам очень много интересной информации о шебби шике. Ознакомила с разными видами материалов для этого стиля. Заразила позитивом и нереально вдохновила.
Практически все девочки, принесли свои работы, поэтому у нас была замечательная возможность увидеть и потрогать большое количество красоты)

А в конце нас ждали сюрпризы от магазина ArtChoice и Ани.
В виде трогательных подарочков=)
Вот такая детская радость, от неожиданных приятностей=)
Счастливая и радостная, я отправилась домой, прикупив небольшую "кучку" бумаги и других полезностей=) 
Хотелось бы, ещё раз выразить, свою благодарность организаторам и девочкам участницам, за уютную атмосферу и дружеское общение!
Все фото взяты в боге ArtChoice ( я только под конец поняла, что за всем интересным, я совершенно забыла о своем фотоаппарате, который всю встречу пролежал рядом без дела)
 А это моя открыточка которую я брала с собой. Поскольку я далека от "настоящего шебби" и времени на само-поиск и познание нового, у меня не было. Решила не экспериментировать и сделала повтор своей открытки в нежных тонах.

                                                                                    Спасибо за внимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий