понедельник, 16 декабря 2013 г.

Не мой ноябрь и Новогодняя открыточка.

 Всем привет! Как-то так сложилось, что ноябрь у меня выдался сложным. В начале, заболела я, потом всей семьей слегли с ангиной, чуть позже я постирала свой телефон, ещё через пару дней сломался ноут и последней каплей, стал категорический отказ моего принтера печатать. И это все в момент моей подготовки к новогодней ярмарке… Сказать, что я была расстроена, это ничего не сказать.  Но надеюсь, все бяки моей жизни, пережиты и впереди только сказочные новогодние деньки.   =)
 И для начала покажу открыточку,  которую я делала по задания декабря для Сундучке Идей.

Размер небольшой 10х15см.
Объемные детальки.
И довольно скромный оборот.
Новый Год уже на носу, подготовка в самом разгаре и так хочется всё успеть и нечего не упустить))
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий