вторник, 15 сентября 2015 г.

Открыта и небольшие поболтушки.

Всем привет. Сегодня я с открыточкой по палитре от МСК.  


Для себя я выбрала основными оранжевый и зеленый цвета. Фон с нуля: бумага для акварели, текстурная паста и краски. Украшала цветами, вырубкой и кленовыми крылатками, это те самые вертолетики из детства) На мой взгляд, вписались как родные.


Текстура и цветочки поближе.


И небольшое отступление... Я немного выпала из блогожизни и даже из скрапа. Это первая работа за последние три месяца. Два из которых я находилась в больничке. За это время были мысли, что скрап, это не мое, появились страхи, что все не так и не там.  Но слава богу, эти упаднические настроения позади. За что большое спасибо моим родным и друзьям, которые всегда были рядышком. 
Так же хочу выразить благодарность, девочкам из моих ДК за понимание и поддержку. Я очень рада, что мир скрапа познакомил меня с вами) 
 Сейчас я уже бодрячком, у меня проснулся живой интерес и тяга к своим любимым бумажечкам. Поэтому я уверенна, что видеться с вами здесь, я буду намного чаще и только с хорошими вестями))  Всем счастья!!!

Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Катя, никаких болячек! Больше ни-ни)) И творить себе и нам в удовольствие! Замечательная открытка - и такая насыщенная палитра...Красота!

    ОтветитьУдалить